Программа для детей (до 3 лет) сенсорно-музыкальная

Что такое музыка для малыша до 3х лет?  Нужно ли ему музыкальное развитие? Нужно ли вообще развивать ребенка в этом направлении, если родители не планируют его отдавать в музыкальную школу, да и вообще им самим «медведь на ухо наступил» в раннем возрасте?

Вы  задумывались, что чувствует, слышит, какие ощущения ребенок получает, находясь еще в утробе матери? Он все 9 месяцев живет в сопровождении звука материнского сердца- первого ритма, он чутко слышит все звуки материнской утробы. И это первая музыка, с разными интонациями и тембрами, которая его окружает всё это время. Находясь в таком пространстве постоянно просто невозможно не иметь задатки музыкальных способностей. Рождаясь, малыш готов впитывать и узнавать всё новое- звуки, прикосновения, зрительные, вкусовые ощущения. И чем ярче он это проживет в младенчестве, тем насыщеннее будет его восприятие мира в дальнейшем.

Мы приглашаем вас на сенсорно-музыкальные занятия, где вместе с вами мы будем создавать такое пространство для ребенка, которое необходимо ему в период развития до 3х лет. И это пространство будет наполнено разными звуками, ощущениями зрительными и тактильными, и, конечно же, разнообразной  музыкой.

Наши  сенсомузыкальные занятия – это не использование и  заучивание готовых шаблонов, а занятия музыкальным творчеством.  Это  один из путей, открывающий ребёнку окружающий мир. Музыка несёт в себе импульс, побуждающий ребёнка к действию. Через музыку происходит развитие маленького человека – его органов чувств, моторики, координации, у него гармонично развивается эмоциональная сфера – он учится чувствовать. Благодаря занятиям музыкой, он привыкает творчески мыслить, развивается его способность к импровизации и творческому воображению. Проживание музыки через действие, активное слушание, способствует восприимчивости к настроению и состоянию, которое приносит с собой музыка.

Наши сенсорные музыкально-двигательные занятия это:

  • взаимодействие с окружающим пространством, где музыка выступает эмоциональным стимулятором. 
  • исследование  звучащих предметов и инструментов, звуков. Основной принцип познания мира звуков – это их самостоятельное извлечение. Дети изучают что, как и при помощи чего звучит — предметы, окружающее пространство, собственное тело.
  • совместное музицирование и совместные действия с предметами, игрушками и различными сенсорными материалами
  •  импровизированный танец,  движения которого  помогают осознавать собственное тело и пространство, учат вырабатывать координацию движений, ощущать время и ритм. Для родителей это возможность научиться движению у малышей, присоединяясь к ним. Такой танец позволяет нам лучше почувствовать детей и вступать в танцевальный и игровой диалог с ними.
  •  о том, как научить ребенка проявлять себя, это желание и умение открыть себя другим, способность договариваться во время игры и принимать решение.

Музыка становится фундаментом для игровой деятельности, дающей ощущение безопасности в деятельности и сильнейшей мотивации в познании и развитии, и перерастающей в дальнейшем в творчество.

Занятия  основаны на мотивации и игре, потому что именно игра так важна малышу в этот период развития. Играя, дети учатся совершать смелые самостоятельные действия, проявлять себя, исследовать, общаться, взаимодействовать.
Занятия стимулируют общее развитие малышей, развитие сенсорики, моторики, внимания, памяти, а также, способствуют развитию музыкальных способностей у детей и их родителей.

Цель наших занятий:

  • не научить малышей, а научиться быть внимательными к себе и к собственному ребёнку, поддерживая его самостоятельность и принимая его желание и нежелание участвовать в групповой деятельности
  • научиться не ожидать от детей результатов, а  самим погружаться в игру и исследование мира движения, танца, звуков и музыки, находя для себя много радостного, нового и интересного
  • делать это для себя, предлагая детям быть вместе с нами в пространстве.
  • наблюдать за детьми, брать у них идеи, радовать их собственным действиям и учиться понимать их мотивы поведения.

Мы, также, позволяем быть процессу хаотичным, наблюдая, как он обретает форму.

Главная  ценность для нас – это самостоятельный выбор ребёнка. В музыкальных занятиях это проявляется как решимость или нерешимость, участие или наблюдение, принятие или непринятие. Только из собственного желания вырастает потребность учиться, исследовать, помогать, упорно работать. Нарастающая мотивация переходит в уверенность и смелость самовыражения и самореализации.

Музыкальная деятельность – это  средство общения, невербальный язык. Этот язык, позволяющий общаться детям и взрослым на равных. Ведь даже у серьёзных музыкантов-профессионалов игра на инструментах называется ИГРА! Дети выражают себя через звук, через голос, через движение, открывая при помощи взрослых красоту во всём, что видят и чувствуют.

Расписание:

  • Дети от 1 года до 1,5 лет: вторник с 16:00 до 17:00.
  • Дети от 1,5 лет до 2,2 лет: четверг с 9:30 до 10:30.
  • Дети с 2,2 лет до 3 лет: вторник с 17:00 до 18:00.

Внимание! В расписании возможны изменения!

Ведущая групп: Наталья Шамрина, педагог.

Стоимость:           

  • цена разового занятия 500 руб. ( при наличии мест)           
  • абонемент 4 занятия 1800 руб                 

Условия посещения занятий:

  • Участие обязательно с родителем
  • Группа до 7 человек! Предварительная запись обязательна!

Запись в группы у администратора: тел 8 914 7072762 Наталья Шевченко

Вопрос к педагогу: тел 8 964 4422414 Наталья Шамрина

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.