Наталья Шамрина

Начала свой путь в музыке давно, с первого класса музыкальной школы. Окончила ХабККИ, затем поступила в Институт Искусств г. Владивостока.После окончания института 2 года проработала в ДМШ , но поняла, что радость общения с музыкой, в силу ряда причин,  дано испытать, к сожалению,  не всем. После декретного отпуска и по сей день работаю в ДРЦ «Вершина » музыкальным педагогом.  Работа с дошкольниками оказалась намного интереснее и увлекательнее, чем с детьми в музыкальной школе.

С 2007 года работала с дошкольниками в детском саду по программе Т.Э.Тютюнниковой «Элементарное музицирование», где задачей было через творчество привить любовь к музыке, научить детей элементарным музыкальным навыкам, и конечно же развить их музыкальность. Но со временем поняла, что дошкольникам в рамках этой программы чего- то не хватает… а не хватало им игры , детской, непосредственной, не хватало свободы в исследовании звуков, предметов, свободы в движении

Мы, взрослые, к сожалению, ограничены социальными рамками и зачем-то пытаемся ограничить их наших детей- так можно двигаться, а так не прилично, здесь не кричи, так не делай, этот предмет предназначен не для этого, правильно делать так, а не так… и еще куча всего…а ведь ,Закрывая свою непосредственность под ключ, мы теряем связь с детством, с его фантазией,  искренностью, легкостью,  наивностью, спонтанностью.  И наши дети это чувствуют…

И вот я обнаружила человека, который открыл для меня новый взгляд на развитие ребенка без шаблонов, без задач чему-либо его научить, но с возможностями дать ему ошибаться, при этом оставаясь собой.  И с идеей показать ребенку окружающий его мир через звучание, вибрацию. Через нее происходит развитие маленького человека – его органов чувств, моторики, координации, он учится чувствовать.А еще,через занятия с музыкой, ребёнок привыкает творчески мыслить, развивается его способность к импровизации не только музыкальной, к импровизации необходимой в жизни, к творческому воображению.

На моих занятиях мне нравится наблюдать за детьми и радоваться с ними, когда они открывают для себя что-то новое- услышал новое звучание, прикоснулся к чему-то и обнаружил новые ощущения- звуковые, телесные, и даже вкусовые.

Мне нравится создавать пространство, в котором маленькие люди могут делать для себя великие открытия, а взрослые в этом пространстве снова могут быть детьми.

1984 — 1992 музыкальная школа

1992 — 1997 колледж искусств г. Хабаровск

1997 — 2002 Институт Искусств г. Владивосток

2002 — 2004 работа в муз. школе по концертмейстерскому классу

С 2007 муз. педагог  ДЦ «Вершина»

2009 июнь Москва — участие в семинаре-практикуме №1, №2 «Учусь творить. Орфовские традиции в России»

2011 апрель Владивосток — авторский семинар Т.Э .Тютюнниковой(Москва)  «Элементарное музицирование с дошкольниками» №1.

2011 сентябрь Владивосток — авторский семинар Т.Э .Тютюнниковой(Москва)  «Элементарное музицирование с дошкольниками» №2.

2015 март Санкт-Петербург — авторский курс Виктории Письменской (Санкт-Петербург) «Творческое развитие детей 3-6 лет» 1-й модуль –«сенсорное восприятие»

2015 март Владивосток обучение по программе «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе»  ведущий Шалва Александрович Амонашвилли

2016 январь Владивосток — авторский  курс Евгения Белозерова (Санкт-Петербург) «Креативная и средовая педагогика с детьми до 3-х лет, музыкально-двигательное творчество», модуль №1,№2

2016 май Москва — тренинг по клоунаде и личной клоунотерапии «Клоунада — свобода самовыражения» с Флони (больничный клоун Инна Адарченко, Гомель)

2016 август Владивосток — авторский курс Евгения Белозерова (Санкт-Петербург) «Креативная и средовая педагогика с детьми до 3-х лет, музыкально-двигательное творчество», модуль №3, №4.

2017 февраль Владивосток — авторский курс Виктории Письменской (Санкт-Петербург) «Творческое развитие детей 3-6 лет»

2017 март Москва — «танцевально- художественный курс» студии SEGNI MOSSI   AlessandroLumareи Simona Lobefaro (Италия)

Ведет занятия для детей с 1 года до 3 лет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.